УМКА     О себе, стране и мире Русский

Умка
путешествует

Умка путешествует

Наш Умка - виртуальный, поэтому и путешествует он виртуально. Ну и мы с ним вместе. Сегодня перед нами:

Поездка в Германию

Целый год мы ждали этой поездки. Долго готовились, тренировались в знании языка, готовили выступления. Дело уже подходило к концу августа, когда ребята уже начали волноваться: что да как? Но несмотря на то, что поездка предстояла дальняя, мы очень оперативно собрались, оформили документы и с приподнятым настроением ожидали дня отъезда. И вот он настал.
   10 октября 16 ребят из нашей школы и три руководителя (Валентина Евгеньевна Станякина, Ольга Андреевна Невечеря и Валентина Ивановна Соколова) отправились в дальнюю дорогу за новыми впечатлениями. Честно говоря, добирались мы туда долго, с остановкой во Львове, где уже давно знающий нас директор школы да и сами учащиеся очень тепло приняли нас и оставили на ночлег.
   Переехав польскую границу, мы оказались в Гжешеве, где нас встретил уже директор польской школы и распределил по семьям. В Гжешеве нам показали местные достопримечательности.
   Еще одной остановкой на пути в Германию послужил Краков, в котором мы пробыли три часа. Была уже ночь, когда, сложив вещи в камере хранения, всей нашей группой мы пошли гулять по ночному Кракову. Зрелище необычайное: польские костелы, старинные здания, отели, рестораны, магазинчики и бистро - все приводило нас в изумление своей красотой и изяществом.
   На следующий день мы благополучно прибыли на конечную станцию нашего путешествия - в немецкий город Губен. Нас сразу "разобрали" наши опекуны и отвели к себе домой. Целых полтора дня мы общались в семьях, привыкали к прохладному климату, обстановке и вообще к самому факту пребывания в Германии.
   В один из первых дней мы посетили уроки в Europeschule. Нам предлагались на выбор немецкий язык, русский язык, математика, английский язык. Потом ходили в боулинг-клуб, где вдоволь наигрались в так популярную во всем мире игру. Но посещение "купального рая" оставило в памяти ребят еще более неизгладимое впечатление: купание в бассейне под открытым небом, расслабление в джакузи и многое другое...
   Посетив интернет-кафе, ребята отправили письма родителям и просто "провисели" в чатах и на любимых сайтах. Побывали мы и в библиотеке города.
   Но одной из самых интересных вещей было участие в приготовлении немецкой еды, которую впоследствии нам удалось попробовать.
   Заключительным этапом была поездка в Берлин. Всем очень понравился этот город, его достопримечательности, но больше всего - хождение за покупками в больших супермаркетах с эскалаторами, посещение бутиков и магазинов сувениров. Накупив горы подарков, сувениров и сладостей, мы отправились обратно в Губен.
   В последний день пребывания в Германии мы выступали в школе: рассказывали на немецком языке о своей школе, показывали наши народные и эстрадные танцы, читали стихи на украинском языке. Вечером же состоялся праздничный ужин.
   Но вот и подошло время уезжать, кому-то уже не терпелось увидеть своих родителей, а кому-то не хотелось покидать новых немецких друзей.
   Приехав в Севастополь, мы еще целый месяц делились друг с другом впечатлениями, вспоминали приятные и смешные моменты нашего совместного пребывания в Германии.