УМКА     Про себе, країну і світ Русский
Українська








Творильня 








Творильня

Титаник
Репортаж с последней парты.

     Вот и начался урок. Все бегут с перемены. Кто-то из столовой, кто-то из киоска… Наконец, через некоторое время все уселись за парты. Готовятся к предстоящему опросу по новой теме. Но что-то грустят наши мальчики с последней парты. Переглянулись… подумали…
"А не сыграть ли нам в морской бой?", - спросил Юра. Тарас согласился, но спросил с ноткой страха в голосе: "А нас не заметят?". "Без паники на "Титанике", - ответил Юра, - "все будет ОК!" И начали они играть, даже не замечая, что весь класс слышит их: "1Б, 6А, 10К…". Мы тоже не подавали вида, что эти звуки становились все громче и отчетливее. И вот, наконец, "звуки войны" донеслись до учителя. Этого мы никак не могли ожидать. Она же тихими шагами подошла к мальчишкам, которые настолько увлеклись, что и себя-то не слышали, а тем более не подразумевали, что завели весь класс. Тогда она взяла их два маленьких огрызка бумаги, которые и исполняли роль кораблей и "утопила"! Мальчишки, наконец, поняли, в чем дело и присмирели, ожидая бури. Кто-то из класса прошептал с горечью: "Титаник утонул!" - и все засмеялись. Все, кроме двух человек на задней парте, которые так и не определили победителя "морских сражений". Вот такие случаи бывают в школьной жизни, особенно на задней парте.

М. Джагинян, 10А,
город Ровеньки, Луганской области


До початку розділу
До сторінки Державної бібліотеки України для дітей