Титаник
Репортаж с последней парты.
Вот и начался урок. Все бегут с перемены.
Кто-то из столовой, кто-то из киоска… Наконец, через некоторое время
все уселись за парты. Готовятся к предстоящему опросу по новой теме.
Но что-то грустят наши мальчики с последней парты. Переглянулись…
подумали…
"А не сыграть ли нам в морской бой?", - спросил Юра. Тарас согласился,
но спросил с ноткой страха в голосе: "А нас не заметят?". "Без паники
на "Титанике", - ответил Юра, - "все будет ОК!" И начали они играть,
даже не замечая, что весь класс слышит их: "1Б, 6А, 10К…". Мы тоже
не подавали вида, что эти звуки становились все громче и отчетливее.
И вот, наконец, "звуки войны" донеслись до учителя. Этого мы никак
не могли ожидать. Она же тихими шагами подошла к мальчишкам, которые
настолько увлеклись, что и себя-то не слышали, а тем более не подразумевали,
что завели весь класс. Тогда она взяла их два маленьких огрызка
бумаги, которые и исполняли роль кораблей и "утопила"! Мальчишки,
наконец, поняли, в чем дело и присмирели, ожидая бури. Кто-то из
класса прошептал с горечью: "Титаник утонул!" - и все засмеялись.
Все, кроме двух человек на задней парте, которые так и не определили
победителя "морских сражений". Вот такие случаи бывают в школьной
жизни, особенно на задней парте.
М. Джагинян, 10А,
город Ровеньки, Луганской области
До початку розділу
До сторінки Державної бібліотеки України
для дітей
|