Шпаргалка - ЗА и ПРОТИВ
Уроки… Каждый "мученик"
школы должен тратить свое драгоценное время на уроки. Но как быть,
когда учителя задают очень много и ты не успеваешь сделать все,
вот тогда нам и приходится обращаться к шпаргалкам. На самостоятельных
и контрольных, на тестах и диктантах это самые незаменимые друзья.
Шпаргалка это маленький листик на котором ученик может записать
то, что ему не запоминается и на уроке воспользоваться этой шпаргалкой.
Но шпаргалкой нужно уметь пользоваться, ведь нельзя просто вытянуть
ее и положить перед учителем. Прятка и пользование шпорой это целое
искусство, которое обретаешь с годами. Лично я пользуюсь этим видом
списывания еще с третьего класса и до сих пор нахожу все новые и
новые способы как и что. Самое главное - это спрятать шпаргалку,
а все остальное неважно. Для меня шпора -это спасение от мучения
себя и своей головы. Я только ЗА шпаргалку. И если ты еще не начал
пользоваться шпаргалкою, то спеши, пока не поздно!
Олег Душка
8 класс , г. Черкассы
Инструкция по изготовлению и использованию шпаргалки
  Для начала запомни: Шпаргалка это минимум листа, который вмещает
в себя максимум информации. Также очень важно знать где и когда
можно использовать шпоры.
Со мной случился один интересный случай. Один раз на уроке биологии
мы писали очень сложную контрольную, и все думали как бы списать?
Я без всякой опаски просто открыла учебник и списывала. Многие ученики
думают, что сев на задние парты их не видит учитель. Но все совсем
наоборот. Зрение человека устроено так, что он хорошо видит предметы,
разположенные далеко, а то, что находится прямо перед его носом
- в большинстве случаев не видит. Если вы хотите последовать моему
совету, то садитесь на первые парты всех рядов и можно на вторую
парту среднего ряда.
Шпаргалочники это для вас.
Итак:
1. Шпаргалка должна быть маленькой.
2. Она должна вмещать много информации.
3. В шпаргалку нужно записывать только самое
главное.
4. Списывать нужно только тогда, когда учитель не смотрит на вас.
5. Списывая у своего соседа по парте, лучше делать так, чтобы он
этого не заметил.
6. Учитель этого тоже заметить не должен.
7. Шпору пишут мелким почерком.
8. Лучше писать карандашом, ведь он не так бросается в глаза.
9. Если вы хотите списать с книги, то не пишите слово-в-слово, ведь
учитель может догадаться.
10. Шпора не всегда помогает
11. Если шпору достать нет возможности, то есть добрый и милый сосед,
на которого всегда можно положиться.
Шпорочка от Олечки
Особисто моє відношення до шпаргалок- негативне, тобто я ніколи
ними не користувалася й користуватися не планую.
КОРИСТУВАННЯ ШПОРАМИ ПРИВОДИТЬ:
А) ДО недовіри вчителя
Б) ДО заплямування своєї совісті
В) ДО незнання поданого предмета
Г) ДО покарання батьками
Д) ДО неповноцінного життя
Дроботенко Оля
4-Б клас, м. Черкаси
А що Ви думаєте з цього приводу?
Якщо Ви хочете написати нам листа, натисніть тут
До початку розділу
До сторінки Державної
бібліотеки України для дітей
|