Віртуальна бібліографічна довідка. Об'єднана довідкова служба публічних бібліотек України
     
   
     
Привіт, Гість :: Вхід
українська мова     русский язык

Ліміт запитань на сьогодні: 33 .:. Запитань у базі: 46001
   


Автор запитання: Тетяна із міста: Житомир :: Запитання: 27435  
Тетяна запитує:
Где найти ответ на такой вопрос - одинаковы ли понятие педагогический авторитет и человеческий авторитет. Если рнет, то в чем разница.Спасибо.
Наша відповідь:
Шановна Татьяно!Продивиться відповідь та наступні посилання:
Целе­устремленность, гражданственность, компетентность, педагогиче­ское творчество, заинтересованность в судьбах детей и единстве с ними - вот что вызывает у школьников уважение к педагогиче­скому коллективу, рождает стремление к общению и взаимодей­ствию с учителями.Педагогичес-
кий авторитет обеспечивается высоким профессионализмом, требующим глубокого знания своего предмета, далеко выходящего за узкие рамки программных требований, способности препода­вать свой предмет углубленно. Успех преподавателя обеспечива­ется также увлеченностью и самоотверженностью, проявлением себя как личности и индивидуальности, выражающей собственный взгляд на изучаемый предмет.
С другой стороны необходимо обладать человеческими нрав­ственными качествами и быть хорошим организатором, умело ре­гулирующим и направляющим взаимоотношения, деятельность де­тей и взрослых в коллективе. Педагогическая деятельность именно педагога немыслима без нравственной чистоты, стремления к творческому труду, любви к детям, единства слова и дела, ини­циативы и ответственности, требовательности к себе и товарищам. Созданию нормального нравственного климата в общешкольном воспитательном коллективе активно способствуют такие человече­ские качества, как искренность, честность, прямота, сердечность, дружелюбие, доброжелательность, справедливость, правдивость, принципиальность. Систематическое идейно-нравственное самосовершенство­вание педагога придает высокий социальный смысл его организаторским способностям и талантам, не позволяет ему ска­тываться на позиции формализма, бюрократизма и делячества.
Педагогический авторитет учителя – это его моральный,человеческий статус в коллективе

Якщо ви продивитися наступні посилання Ви сподіваємося знайдете відповідь на своє запитання.

1.Общие и специальные способности педагога http://www.xserver.ru/user/psihu/3.shtml

2.Авторитет и престиж учителя http://paidagogos.com/?p=59

3.Авторитет и престиж учителя http://chl.kiev.ua/cgi-bin/sp/admin/edit_quest.php?id=27435

4.Авторитет педагога в становлении личности обучающихся http://festival.1september.ru/articles/589043/

5.Авторитет педагога http://www.yamuzykant.ru/prinzipy-obuchen-bayanu/avtoritet-pedagoga

6.Педагогическая этика http://www.ref.by/refs/103/1347/1.html

.: Розділ: Мовознавство :: 14.03.2012 16.16.24 :.
.: Каховська районна об'єднана бібліотека :.
   

Generated in 0.164171 seconds