Віртуальна бібліографічна довідка. Об'єднана довідкова служба публічних бібліотек України
     
   
     
Привіт, Гість :: Вхід
українська мова     русский язык

Ліміт запитань на сьогодні: 36 .:. Запитань у базі: 45972
   


Автор запитання: Тетяна із міста: Чернівці :: Запитання: 29344  
Тетяна запитує:
Доброго дня! Допоможіть, будь - ласка, знайти літературу для написання бакалаврської роботи на тему " Рекламно - інформаційна діяльність бібліотеки". Зазделегідь вдячна.
Наша відповідь:
Доброго дня, Тетяно!
Пропонуємо Вам переглянути наступні джерела:
Башев, Е.В. Маркетинг и фандрейзинг как факторы активизации процессов внедрения новых технологий в библиотеках / Е. В. Башев // Научные и технические библиотеки. - 2000.- 1. - С.87-90.
Библиотечное дело и библиография : экспресс-информация. Вып. 8 : Библиотечный маркетинг: современный взгляд на обслуживание / Информкультура ; Российская государственная библиотека ; редкол. И. П. Осипова [и др.]. - М., 1992. - 40 с.
Борисова, Ольга Олеговна. Рекламные и выставочные технологии в библиотечно-информационной деятельности : учеб.-практ. пособие / Борисова, Ольга Олеговна. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Литера, 2010. - 152 с. - (Современная библиотека ; Вып. 70).
Брежнева, Валентина Владимировна. Информационное обслуживание: продукты и услуги, предоставляемые библиотеками и службами информации предприятий : Учеб.-практ. пособие / Брежнева, Валентина Владимировна, Минкина, Валентина Альфредовна ; Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств. - СПб. : Профессия, 2004. - 304 с.
Войцеховська, Мая. Buzz-маркетинг як інструмент популяризації сучасних бібліотечних послуг: досвід польських бібліотек / Войцеховська, Мая // Бібліотечний вісник. - 2012. - № 1. - С. 21-27.
Головко, С.И. Библиотечная деятельность: принципы обновления : науч.-метод. пособие. Вып. 83 / С. И. Головко ; отв. ред. О. Бородин. - М. : Либерея-Бибинформ, 2008. - 127 с. : ілюстр. - (Библиотекарь и время. 21 век. 100 вып. ; № 83).
Давидова, І.О. Аналітична функція маркетингу інформаційних продуктів та послуг / І. О. Давидова // Вісник Харківської державної академії культури. - Х., 2001.- Вип.7. - С.108-115.
Джафар, Ш. Уметь держать руку на пульсе времени : Маркетинг информационных продуктов и услуг / Ш. Джафар // Библиотека. - 1999.- 7. - С.78-81.
Клюев, Владимир Константинович. Библиотечная микроэкономика (методология, менеджмент, маркетинг, дидактика) / Клюев Владимир Константинович // Библиотековедение. - 2000.- 1. - С.28-35.
Ковальчук, Людмила. Фандрейзингова діяльність публічних бібліотек Києва / Ковальчук, Людмила // Бібліотечний форум України. - 2012. - № 1. - С. 22-24.
Матвеев, Михаил. Маркетинговая концепция и имидж библиотек : "теневые" стороны коммерциализации / Матвеев, Михаил // Библиотечное дело. - 2007. - № 4. - С. 35-38.
Мешалкина, Юлия Владимировна. Маркетинг в библиотечной деятельности: новые подходы и тенденции / Мешалкина, Юлия Владимировна // Библиотечное дело - 21 век (Приложение к журналу "Библиотековедение"). - 2008. - № 2. - С. 195-212.
Реклама - як засіб інформації про бібліотеку і її послуги : (консультація) / Полтавська обласна бібліотека для дітей ; підгот. О. М. Гаврилюк. - Полтава : [б. в.], 2010. - 10 с.
Суслова, Ирина Марковна. Основы библиотечного менеджмента / Суслова, Ирина Марковна. - М. : Либерея, 2000. - 383 с. - (Приложение к журналу "Библиотека": Альманах).
Терно, Валерій. Методологічні аспекти організації бібліотечно-інформаційного маркетингу / Терно Валерій, Тітова Людмила // Вісник Книжкової палати. - 1997.- 5. - С.12-14.
Фиалковская, Т.Г. Маркетинг в детской библиотеке / Т. Г. Фиалковская // Библиография. - 1995.- 1. - С.16-23.
Информационно-рекламная деятельность Ноябрьской ЦБС [Электронный ресурс] / М.Б. Швец // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: 10-я юбил. междунар. конф. "Крым 2003": Тр. конф. — М., 2003. — Т. 3 — С. 1097-1102.-http://www.nbuv.gov.ua/articles/crimea/2003/tom3/posl/Doc74.HTML
Маркетинг и фандрейзинг в системе управления библиотекой [Электронный ресурс] / С.В. Штукарева // Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества: 9-я Междунар. конф. "Крым 2002": Материалы конф. — М., 2002. — Т. 2 — С. 683-689.-http://www.nbuv.gov.ua/articles/crimea/2002/sec1114/Doc47.HTML
Менеджмент і маркетинг в інформаційній сфері: функції бібліотекаря [Електронний ресурс] / В. Матусевич, А. Чекмарьов // Бібл. вісн. — 2002. — N 6. — С. 14-17.-http://www.nbuv.gov.ua/articles/2002/02vvmmmi.zip
Менеджмент і маркетинг як стратегічна основа розвитку сучасної бібліотеки [Електронний ресурс] / Л. Петрова // Бібл. вісн. — 2003. — N 3. — С. 8-10.-
Менеджмент і маркетинг як стратегічна основа розвитку сучасної бібліотеки [Електронний ресурс] / Л. Петрова // Бібл. вісн. — 2003. — N 3. — С. 8-10.-http://www.nbuv.gov.ua/articles/2003/03pl0rsb.pdf
Реклама как средство позиционирования современной библиотеки [Электронный ресурс] / И.Б. Маршак — (Библиотеки и информационные ресурсы в современном мире науки, культуры, образования и бизнеса: 11-я Междунар. конф. "Крым 2004": Тр. конф). — М., 2004. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).-http://www.nbuv.gov.ua/articles/crimea/2004/doc/71.pdf
Ринкова стратегія бібліотек з позицій інформаційного менеджменту [Електронний ресурс] / І. Давидова // Бібл. вісн. — 2001. — N 5. — С. 10-12.-http://www.nbuv.gov.ua/articles/2001/01diopim.zip

.: Розділ: Бібліотеки. Архіви :: 11.11.2012 16.21.39 :.
.: Національна бібліотека України для дітей :.
   

Generated in 0.150636 seconds