Доброго дня! Допоможіть, будь ласка, підібрати літературу (книги, монографії, електронні наукові статті та інші джерела) для написання магістерської роботи на тему: "Мовна гра в англомовному рекламному тексті". Щиро Дякую!!!
Доброго дня! Пропонуємо Вашій увазі наступну інформацію:
Біляк І.В., МОВНА ГРА ЯК ЗАСІБ ВПЛИВУ В АНГЛОМОВНОМУ НОВИННОМУ МЕДІАТЕКСТІ. – Режим доступу:
http://eprints.zu.edu.ua/7437/1/60_50.pdf
Букина Ю.В. Слоган как неотъемлимый элемент англоязычной рекламной коммуникации. – Режим доступу:
http://www.rusnauka.com/9_NND_2013/Philologia/7_131372.doc.htm
Денисова С. Е., Языковые средства воздействия англоязычной рекламы. – Режим доступа:
http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/49194/1/denisova_2013_sbornik10_tom2.pdf
Игра слова как один из стилистических приемов на примере англоязычной рекламы. – Режим доступа:
http://www.twirpx.com/file/815836/
Коваленко Є. РЕКЛАМНИЙ ДИСКУРС: ЛІНГВІСТИЧНІ АСПЕКТИ ВИВЧЕННЯ . – Режим доступу:
http://litmisto.org.ua/?p=8479
КОРІНЬ О. СЕМАНТИЧНІ ТА СИНТАКСИЧНІ ОСОБЛИВОСТІ
ПОБУДОВИ СЛОГАНІВ В АНГЛОМОВНОМУ РЕКЛАМНОМУ ДИСКУРСІ . – Режим доступу:
http://www.kspu.kr.ua/download/nauk_zapiski/2007_vipusk_73_chastyna_2_zamovlennya_4842_2.pdf
Крутько Т.В., МОВНА ГРА ЯК СПОСІБ ДОСЯГНЕННЯ
ПРАГМАТИЧНОГО ЕФЕКТУ РЕКЛАМНОГО ТЕКCТУ. – Режим доступу:
http://archive.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/lingv/2012/Krutko 209-216.pdf
ЛАЗОВСКАЯ Н. В. ЯЗЫКОВАЯ ИГРА В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ
(на материале русско- и англоязычной рекламы): АВТОРЕФЕРАТ
диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. -
Саратов ,2007. – Режим доступа:
http://cheloveknauka.com/yazykovaya-igra-v-reklamnom-diskurse
Попова Ю. В.ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРЫ СЛОВВ АССОЦИАТИВНОМ ПОЛЕ СМЫСЛОВ РАЗНОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ. – Режим доступа:
http://hses-online.ru/2010/06/10_02_19/20.pdf
Стрельченко Д. В. Мовні засоби англомовного рекламного дискурсу. – Режим доступу:
http://archive.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum./FilTr/2012_1/12sdvard.pdf
Шевченко О.К. ОРФОГРАФІЧНІ ОСОБЛИВОСТІ
АНГЛОМОВНИХ ДРУКОВАНИХ РЕКЛАМНИХ ТЕКСТІВ
ЯК ЗАСІБ МАНІПУЛЯТИВНОЇ ДІЇ. – Режим доступу:
http://archive.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/Apfil/2011_2/Shevchenko.pdf
Шукало І.М., АНГЛОМОВНІ МЕТАФОРИЧНІ РЕКЛАМНІ СЛОГАНИ ТА ЇХ ПЕРЕКЛАД УКРАЇНСЬКОЮ МОВОЮ. – Режим доступу:
http://essuir.sumdu.edu.ua/bitstream/123456789/25328/1/Shukalo.pdf
* * *
Амири Л.П. Языковая игра в российской и американской рекламе: типология и функции // Тезисы докладов молодых исследователей. - Ростов н/Д, 2004. - С. 49-52.
Амири Л.П. Языковая игра как способ привлечения внимания к рекламному тексту (на материале современной российской и англоязычной рекламы) // журнал Журналистика: информационное пространство / Отв. ред. А.Л. Факторович. - Краснодар: Кубанский государственный университет, N3 (15), 2004. - С.33-37.
Амири Л.П., Ильясова С.В. Языковая игра в рекламе // Рекламный текст и рекламный дискурс: кол. монография / науч. ред. Т.Н. Колокольцевой. - Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2010. - С. 201 - 218. (246 стр.)
Ворначев А.О. Взаємодія лексико-семантичного, синтаксичного, фонетичного та прагматичного рівнів у текстах реклами автомобілів(на матеріалі англійської мови) [Текст] : автореф. дис... канд. філол. наук: 10.02.04 / Ворначев Андрій Олександрович ; Чернівецький національний ун-т ім. Юрія Федьковича. - Чернівці, 2009. - 20 с.
Ворначев А. О. Прагматична функція рекламних текстів (на матеріалі англомовної реклами автомобілістів) // Вісник. — К., 2007. — Т. 10, N2. — С. 125–130.
Грідіна Т.А. Мовна гра: стереотип і творчість. – Є., Издательство АСТ, 1996. – 192 с.
Коваленко, Е.И. Реализации языковой игры в англоязычной рекламе при помощи графических средств // «Студенческие исследования - 2010» (Российский государственный социальный университет, филиал в г. Ивантеевке), 13-15 апреля 2010 года, г. Ивантеевка, РФ.
Коваленко, Е.И. Языковая игра (на примере англоязычной рекламы) // Международный форум студенческой и учащейся молодёжи «Первый шаг в науку – 2010». Центр студенческих научных инициатив при совете молодых учёных Национальной академии наук Беларуси, 3-6 мая 2010, Минск. Сборник материалов международного форума студенческой и учащейся молодёжи «Первый шаг в науку 2010» в рамках Республиканской программы «Молодёжь Беларуси» на 2006-2010 гг. / Н.М. Писарчук [и др.]; под общ. ред. Н.М. Писарчук. – Минск: Четыре четверти, 2010. – 608 с.
Коваленко, Е.И. Актуализация понятий языковая игра, игра слов, каламбур (на примере англоязычной рекламы) // V межвузовская студенческая научно-практическая конференция по вопросам германской филологии, психологии и методики обучения иностранным языкам. Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина, 23 апреля 2010 года, г. Брест.)
Татьянова А. К. Гра слів в англомовній рекламі/А. К. Татьянова. - М.: Вища школа, 1981. - 325 с.
Дивіться також електронні каталоги бібліотек:
Національна бібліотека України імені В.І. Вернадського. – Режим доступу:
http://www.nbuv.gov.ua/node/554
Національна парламентська бібліотека України. – Режим доступу:
http://www.nplu.org/article.php?id=2