Віртуальна бібліографічна довідка. Об'єднана довідкова служба публічних бібліотек України
     
   
     
Привіт, Гість :: Вхід
українська мова     русский язык

Ліміт запитань на сьогодні: 33 .:. Запитань у базі: 45997
   


Автор запитання: Тетяна із міста: Тернопіль :: Запитання: 33187  
Тетяна запитує:
Доброго дня! Допоможіть, будь ласка, підібрати літературу (книги, монографії, електронні наукові статті та інші джерела) для написання магістерської роботи на тему: "Мовна гра в англомовному рекламному тексті". Щиро Дякую!!!
Наша відповідь:
Доброго дня! Пропонуємо Вашій увазі наступну інформацію:

Біляк І.В., МОВНА ГРА ЯК ЗАСІБ ВПЛИВУ В АНГЛОМОВНОМУ НОВИННОМУ МЕДІАТЕКСТІ. – Режим доступу: http://eprints.zu.edu.ua/7437/1/60_50.pdf

Букина Ю.В. Слоган как неотъемлимый элемент англоязычной рекламной коммуникации. – Режим доступу: http://www.rusnauka.com/9_NND_2013/Philologia/7_131372.doc.htm

Денисова С. Е., Языковые средства воздействия англоязычной рекламы. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/49194/1/denisova_2013_sbornik10_tom2.pdf

Игра слова как один из стилистических приемов на примере англоязычной рекламы. – Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/815836/

Коваленко Є. РЕКЛАМНИЙ ДИСКУРС: ЛІНГВІСТИЧНІ АСПЕКТИ ВИВЧЕННЯ . – Режим доступу: http://litmisto.org.ua/?p=8479

КОРІНЬ О. СЕМАНТИЧНІ ТА СИНТАКСИЧНІ ОСОБЛИВОСТІ
ПОБУДОВИ СЛОГАНІВ В АНГЛОМОВНОМУ РЕКЛАМНОМУ ДИСКУРСІ . – Режим доступу: http://www.kspu.kr.ua/download/nauk_zapiski/2007_vipusk_73_chastyna_2_zamovlennya_4842_2.pdf

Крутько Т.В., МОВНА ГРА ЯК СПОСІБ ДОСЯГНЕННЯ
ПРАГМАТИЧНОГО ЕФЕКТУ РЕКЛАМНОГО ТЕКCТУ. – Режим доступу: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/lingv/2012/Krutko 209-216.pdf

ЛАЗОВСКАЯ Н. В. ЯЗЫКОВАЯ ИГРА В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ

(на материале русско- и англоязычной рекламы): АВТОРЕФЕРАТ

диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук. -

Саратов ,2007. – Режим доступа: http://cheloveknauka.com/yazykovaya-igra-v-reklamnom-diskurse

Попова Ю. В.ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРЫ СЛОВВ АССОЦИАТИВНОМ ПОЛЕ СМЫСЛОВ РАЗНОЯЗЫЧНОЙ РЕКЛАМЫ. – Режим доступа: http://hses-online.ru/2010/06/10_02_19/20.pdf

Стрельченко Д. В. Мовні засоби англомовного рекламного дискурсу. – Режим доступу: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum./FilTr/2012_1/12sdvard.pdf

Шевченко О.К. ОРФОГРАФІЧНІ ОСОБЛИВОСТІ
АНГЛОМОВНИХ ДРУКОВАНИХ РЕКЛАМНИХ ТЕКСТІВ
ЯК ЗАСІБ МАНІПУЛЯТИВНОЇ ДІЇ. – Режим доступу: http://archive.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/Apfil/2011_2/Shevchenko.pdf

Шукало І.М., АНГЛОМОВНІ МЕТАФОРИЧНІ РЕКЛАМНІ СЛОГАНИ ТА ЇХ ПЕРЕКЛАД УКРАЇНСЬКОЮ МОВОЮ. – Режим доступу: http://essuir.sumdu.edu.ua/bitstream/123456789/25328/1/Shukalo.pdf


* * *

Амири Л.П. Языковая игра в российской и американской рекламе: типология и функции // Тезисы докладов молодых исследователей. - Ростов н/Д, 2004. - С. 49-52.

Амири Л.П. Языковая игра как способ привлечения внимания к рекламному тексту (на материале современной российской и англоязычной рекламы) // журнал Журналистика: информационное пространство / Отв. ред. А.Л. Факторович. - Краснодар: Кубанский государственный университет, N3 (15), 2004. - С.33-37.

Амири Л.П., Ильясова С.В. Языковая игра в рекламе // Рекламный текст и рекламный дискурс: кол. монография / науч. ред. Т.Н. Колокольцевой. - Волгоград: Изд-во ВГПУ «Перемена», 2010. - С. 201 - 218. (246 стр.)

Ворначев А.О. Взаємодія лексико-семантичного, синтаксичного, фонетичного та прагматичного рівнів у текстах реклами автомобілів(на матеріалі англійської мови) [Текст] : автореф. дис... канд. філол. наук: 10.02.04 / Ворначев Андрій Олександрович ; Чернівецький національний ун-т ім. Юрія Федьковича. - Чернівці, 2009. - 20 с.

Ворначев А. О. Прагматична функція рекламних текстів (на матеріалі англомовної реклами автомобілістів) // Вісник. — К., 2007. — Т. 10, N2. — С. 125–130.

Грідіна Т.А. Мовна гра: стереотип і творчість. – Є., Издательство АСТ, 1996. – 192 с.

Коваленко, Е.И. Реализации языковой игры в англоязычной рекламе при помощи графических средств // «Студенческие исследования - 2010» (Российский государственный социальный университет, филиал в г. Ивантеевке), 13-15 апреля 2010 года, г. Ивантеевка, РФ.

Коваленко, Е.И. Языковая игра (на примере англоязычной рекламы) // Международный форум студенческой и учащейся молодёжи «Первый шаг в науку – 2010». Центр студенческих научных инициатив при совете молодых учёных Национальной академии наук Беларуси, 3-6 мая 2010, Минск. Сборник материалов международного форума студенческой и учащейся молодёжи «Первый шаг в науку 2010» в рамках Республиканской программы «Молодёжь Беларуси» на 2006-2010 гг. / Н.М. Писарчук [и др.]; под общ. ред. Н.М. Писарчук. – Минск: Четыре четверти, 2010. – 608 с.

Коваленко, Е.И. Актуализация понятий языковая игра, игра слов, каламбур (на примере англоязычной рекламы) // V межвузовская студенческая научно-практическая конференция по вопросам германской филологии, психологии и методики обучения иностранным языкам. Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина, 23 апреля 2010 года, г. Брест.)

Татьянова А. К. Гра слів в англомовній рекламі/А. К. Татьянова. - М.: Вища школа, 1981. - 325 с.

Дивіться також електронні каталоги бібліотек:

Національна бібліотека України імені В.І. Вернадського. – Режим доступу: http://www.nbuv.gov.ua/node/554

Національна парламентська бібліотека України. – Режим доступу: http://www.nplu.org/article.php?id=2

.: Розділ: Мовознавство :: 28.12.2013 00.17.34 :.
.: Донецкая областная универсальная научная библиотека им. Н.К.Крупской :.
   

Generated in 0.183904 seconds