Віртуальна бібліографічна довідка. Об'єднана довідкова служба публічних бібліотек України
     
   
     
Привіт, Гість :: Вхід
українська мова     русский язык

Ліміт запитань на сьогодні: 34 .:. Запитань у базі: 46103
   


Автор запитання: Александра із міста: Одесса :: Запитання: 17838  
Александра запитує:
Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти литературу на тему моего реферата "Социокультурные аспекты манипуляций сознанием в рекламе". Главное здесь, это: влияние СМИ на общественность и, непосредственно, реклама, как разновидность СМИ, как она влияет на потребителей. Зарание Большое спасибо!!!
Наша відповідь:
обрый день, Александра!
Предлагаем следующие источники:
http://raprofi.ru/stati-o-reklame/reklama-i-obschestvennoe-soznanie.html
http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/296094.html
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/MEN/REKLAMA1.HTM
http://pisali.ru/POllechka/396/
http://anthropology.ru/ru/texts/trushina/masscult_28.html
http://www.rae.ru/use/pdf/2007/10/2007_10_89.pdf
http://www.reklama-mama.ru/articles/17865/
http://anti-glob.narod.ru/konf.htm
http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/162476.html
http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/118900.html
http://www.vestnik.ipk.ru/index.php?id=1535
Кара-Мурза, С.Г. Манипуляция сознанием. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2002. – 832 с.
Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М.: Дата Стром, 1992. – 64 с.
Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе. – М.: Март; Ростов н/Д: Март, 2004. – 240 с.
Паршин П. Б. Речевое воздействие и манипулирование в рекламе // Рекламный текст : семиотика и лингвистика. – М., 2000. – С. 55-75.

.: Розділ: Культура. Мистецтво. Преса :: 22.09.2009 00.04.16 :.
.: Національна бібліотека України для дітей :.
   

Generated in 0.161181 seconds