Добрий день!
Буду вдячна за будь-які посилання (друковані та електронні)для дипломної роботи на тему "корпоративні видання"
Тетяно, доброго дня! Ми підібрали вам такі матеріали:
Агафонов Л. Корпоративная пресса: особенности функционирования, типологические характеристики и методика оценки эффективности: Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук
http://www.mediascope.ru/node/237
Виды корпоративных медиа
http://gorizontmedia.com.ua/lang/ru/korporativnye-kommunikacii/vidy-korporativnyh-media/
Дичева О. Прошлое и настоящее корпоративного издания [Электронний ресурс] / О. Дичева // Корпоративная культура. – 2005. – № 2. – Режим доступа:
http://www.rhr.ru/index/sovet/korp/10822.html
Для чего нужны корпоративные издания
http://www.advertme.ru/media/4
Дяченко Т.О. РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЇ ПРЕСИ У ФОРМУВАННІ ТА РОЗВИТКУ ОРГАНІЗАЦІЙНОЇ КУЛЬТУРИ
http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/ppei/2010_27/Dachenko.pdf
Кашпур А. Корпоративные издания на службе
http://www.strategy.com.ua/articles/view?Id=992
Корпоративные издания: поиск эффективных коммуникаций
http://www.pressko.ru/?m1=1&m2=11
КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ В ЗАДАННОМ КЛЮЧЕ
http://www.artmanage.ru/articles/korporativnoe-izdanie-kak-instrument.html
Корпоративные СМИ
http://corp-press.com/content/view/28/23/lang,ru/
Корпоративные медиа: газеты, журналы, сайты
http://www.ostrogliad.com.ua/ru/services/korporativnye_smi/
Корпоративное издание и корпоративная книга
http://www.izdateli.ru/korporativnaya-kniga.php
Носова В. Ф. Корпоративні видання в сучасній Україні: типологія, структура, принципи організації
http://www.nbuv.gov.ua/portal/Natural/Vdpu/Soc_komun/2008_1/19.html
Олтаржевський, Дмитро.Функціонування корпоративної преси в системі масових комунікацій // Вісник Книжкової палати. - 2011. - № 3. - С. 11-13. - Бібліогр.: с. 13.
Олтаржевський, ДмитроКорпоративні медіа: поняття, типи та функції
http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/is/2009_10/Oltarzh.pdf
Олтаржевский Дмитрий. Что в имени твоем? Как лучше всего «окрестить» корпоративное издание // Новый маркетинг – 2008. – №3
http://www.acmu.com.ua/presscenter/articles/26/
Олтаржевський Д. О. Класичні та нові корпоративні медіа:
комунікативний аспект
http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/nzizh/2011_43/Oltarzhe.pdf
Олтаржевський, Дмитро. Функціонування корпоративної преси в системі масових комунікацій
http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/vkp/2011_3/st_5.pdf
Олтаржевський, Дмитро. Корпоративне видання як інструмент publik relatios
http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/is/2010_12/Oltarzhe.pdf
Олтаржевський, Дмитро. Корпоративні медіа та сучасне інформаційне суспільство
е видання як інструмент publik relatios
http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/bib_visnyk/2010-3/08.pdf
Олтаржевський, Дмитро Історична генеза та соціально-інформаційне функціонування
корпоративної преси
http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/vkp/2010_6/V_6_10/st_2_10.pdf
Олтаржевський Д.О. ІСТОРИЧНІ АСПЕКТИ РОЗВИТКУ КОРПОРАТИВНИХ МЕДІА
http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/vkp/2010_6/V_6_10/st_2_10.pdf
Савченко Л.В. Корпоративні видання як форма бізнес-комунікації: проблеми типології
http://www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/UZTNU_filol/ush_19_5fil/savchenko_40.pdf
Сухенко Д. Coздание корпоративного издания – это исполнение оркестром симфонии
http://www.uapp.org/pub_interview/4371.html
СУВОРОВА Елена Корпоративная пресса как инструмент продвижения продукта
http://www.suvorova.biz/pub09.php
Суворова Е. Корпоративное издание, как инструмент продвижения товаров, услуг, бренда
http://www.advertology.ru/article13651.htm
Тодорова О. Методика поэтапного создания корпоративного издания
http://www.hr-portal.ru/article/metodika-poetapnogo-sozdaniya-korporativnogo-izdaniya
Шевченко Дмитрий.Корпоративная газета – зеркало фирмы
http://www.hr-land.com/pages/korporativnaya_gazeta_zerkalo_firmy.html