Віртуальна бібліографічна довідка. Об'єднана довідкова служба публічних бібліотек України
     
   
     
Привіт, Гість :: Вхід
українська мова     русский язык

Ліміт запитань на сьогодні: 36 .:. Запитань у базі: 45741
   


Автор запитання: Эльвиза із міста: п.г.т.Раздольное :: Запитання: 27970  
Эльвиза запитує:
Добрый день!помогите найти материал по теме :Значение и задание изучения потребительского спроса в торговли.
Наша відповідь:
Добрый день, Эльвиза!
Предлагаем Вам посмотреть следующие источники:

1) Берг Т. И. Методика изучения покупательского спроса на потребительские товары / Т. И. Берг // Экономика и финансы. – 2001. – № 1. – С. 11–15.

2) Вехи экономической мысли / сост. и ред. В.М. Гальперин. – СПб. : Экономическая школа, 1999.
Т.1 : Теория потребительского поведения и спроса. – 380 с. – Библиотека "Экономической школы". Выпуск 26.

3) Виды потребительского спроса. Классификация покупательского спроса. – Режим доступа:
http://rumanager.com/vidy-potrebitelskogo-sprosa-klassifikaciya-pokupatelskogo-sprosa/

4) Галимов М. Потребительский спрос и его удовлетворение путем розничной торговли. – Режим доступа: http://ru.exrus.eu/object/show/index/sn/object-id4dd6d45d6ccc197836000012

5) Голубков Е. П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 5. – С. 32–49.

6) Завдання і методи вивчення попиту населення на роздрібних підприємствах // Організація торгівлі : підручник / І. П. Міщук, В. М. Ребицький, С. I. Рудницький та ін.; за ред. В. В. Апопій . – 3-тє вид. – К. : Центр навч. л-ри, 2009 . – C. 430–433. – Режим доступу: http://libfree.com/152423899_marketingformuvannya_asortimentu_upravlinnya_nim_magazini.html

7) Изучение спроса потребителей и методы прогнозирования // Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность : учебник. – М. : ИНФРА-М, 2006. – С. 130–136. – Режим доступа: http://freebooks.net.ua/uchebniki/economicbookz/firmecon/79287-polovceva-f-p-kommercheskaya-deyatelnost-uchebnik.html

8) Ильенкова Н. Д. Спрос, анализ и управление [Текст] : учеб. пособие для вузов / Н. Д. Ильенкова ; под ред. И. К. Беляевского. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Финансы и статистика, 2000. – 256 с.

9) Маркетинговые исследования поведения потребителей // Зозулев А. В. Поведение потребителей : учеб. пособие. – К. : Знання, 2004. – С. 257–295.

10) Шпунарська М., Золотарьова Т. Вивчення попиту населення, як один із елементів комерційної діяльності. – Режим доступу: http://conf-cv.at.ua/forum/40-202-1

.: Розділ: Економіка. Фінанси :: 18.04.2012 18.06.52 :.
.: Бібліотека Полтавського університету економіки і торгівлі :.
   

Generated in 0.240093 seconds