Виртуальная библиографическая справка. Объединенная справочная служба публичных библиотек Украины
     
   
     
Привет, Гость :: Вход
українська мова     русский язык

Лимит вопросов на сегодня: 35 .:. Вопросов в базе: 45995
   


Автор вопроса: Неоліна из города: Ужгород :: Вопрос: 31889  
Неоліна спрашивает:
Добрий день.Допоможіть знайти курсову роботу з самоосвіти на тему "Спрямування форм і методів роботи з глухими учнями для збагачення словникового запасу та мовлення"
Наш ответ:
Доброго дня, Неоліна! Ознайомтеся з наданою інформацією:
[Учні з порушенням слуху].- Режим доступу:
http://www.kspu.edu/FileDownload.ashx?id=2382ed1a-417e-477a-9e3d-8125ad67406a
Билингвистический подход к обучению глухих детей.- Режим доступу:
http://festival.1september.ru/articles/610588/
О.Е.Зуева ОБОГАЩЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА ГЛУХИХ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ.- Режим доступу:
http://nsportal.ru/shkola/russkii-yazyk/library/obogashchenie-slovarnogo-zapasa-gluhih-kak-sposob-formirovaniya
Інновації в організації навчання професійного спрямування слухачів з обмеженим слухом в регіональному НПБЦ «КНАУФ» на базі ВПУ № 7 м. Калуш Івано-Франківської області.- Режим доступу:
https://proftekhosvita.org.ua/static/files/veb262012_2.docx
ЛНГВОДИДАКТИЧНА МОДЕЛЬ ЗБАГАЧЕННЯ МОВЛЕННЯ
ГЛУХИХ УЧНВ 5 -7 КЛАСВ ДСЛВНОЮ ЛЕКСИКОЮ.- Режим доступу:
http://www.nbuv.gov.ua/PORTAL/soc_gum/znpkp_sp/2009_12/117.pdf
Лучко Л. В.,ДОСВІД КРИВОРІЗЬКОЇ СПЕЦІАЛЬНОЇЗАГАЛЬНООСВІТНЬОЇ ШКОЛИ-ІНТЕРНАТУ ДЛЯ ГЛУХИХ ДІТЕЙ ЩОДО РОЗВ’ЯЗАННЯ СОЦІАЛЬНО-КОРЕКЦІЙНИХ ЗАВДАНЬ КОМПЛЕКСНОЇ РЕАБІЛІТАЦІЇ ДІТЕЙ З ПОРУШЕННЯМИ СЛУХУ .- Режим доступу:
http://archive.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/Jmis/2011_6/Luchko.pdf
Обогащение словарного запаса глухих как способ формирования речевой культуры.- Режим доступу:
http://festival.1september.ru/articles/618334/
ОСОБЛИВОСТІ ВИВЧЕННЯ ЛЕКСИКИ УКРАЇНСЬКОЇ ЖЕСТОВОЇ МОВИ ГЛУХИМИ УЧНЯМИ ПОЧАТКОВОЇ ШКОЛИ.- Режим доступу:
http://mydisser.com/ru/avtoref/view/11050.html
Про індивідуальні плани корекційно-розвиткової роботи.- Режим доступу:
http://kr-suzirya.blogspot.com/2013/02/blog-post_9554.html
Програми з педагогічними технологіями для шкіл глухих. Українська мова. Підготовчий, 1-5 класи. – Київ, 1995) .- Режим доступу:
http://npu.edu.ua/!e-book/book/html/D/ikpp_kpp_Kolesnuk_Metoduchni materialu dlia zaochnukiv/
ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ (ДОШКОЛЬНЫЕ И ШКОЛЬНЫЕ).- Режим доступу:
http://www.sluhnet.ru/info.phtml?c=24&id=1095
Розвиток розмовної мови глухих учнів першого класу.- Режим доступу:
http://ukreferat.com/print:page,1,37140-Razvitie-razgovornoiy-rechi-gluhih-uchashihsya-pervogo-klassa.html
РОЗВИТОК МОВЛЕННЯ ГЛУХИХ УЧНІВ 5-7 КЛАСІВ У ПРОЦЕСІ ВИВЧЕННЯ ДІЄСЛОВА.- Режим доступу:
http://referatu.net.ua/referats/7569/166678
Система работы по формированию связного письменного высказывания глухих школьников при обучении написанию изложения на второй ступени обучения.- Режим доступу:
http://festival.1september.ru/articles/618334/
Спецметодика української мови в школі для глухих дітей.Характеристика сучасної системи навчання мови в школі глухих. Вивчення та аналіз програми для шкіл глухих (Зыков С.А. Методика обучения глухих детей языку. – М., 1977, с. 24-32, 48-52, 52-55, 128-132.
Барчук Л.В. Психолингвистические проблемы функционирования слова в лексиконе человека. – Тверь, 1999.
Боскис Р.М. Глухие и слабослышащие дети: Монография. - М.: Изд-во АПН РСФСР, 1963. - 317 с.2.
Быкова Л. М. Развитие связной речи глухих учащихся. – М; 1989.
Вавіна Л. С. Діти зі складним дефектом: пошуки, проблеми. Дидактичні та соціально-психологічні аспекти корекційної роботи в спеціальній школі. Науково-методичний збірник. – К.: Науковий світ, 2000. – Вип. I – С. 25.
Васина Л. Г. Реабилитация через образование / Л. Г. Васина // Дефектология. – 1998 – №5. – С. 4 – 5.
Винокур Т.Г. Говорящий и слушающий: варианты речевого поведения. - М., 1993
Вопросы специального обучения слабослышащих детей : сб.ст.. - М.:Просвещение, 1965. - 136 с.
Выготский Л. С. «Принципы социального воспитания глухонемых детей» М.: Педагогика, 1983
Дробот О. А. Використання жестової мови у навчанні та вихованні глухих дітей: зб. матеріалів І Всеукраїнської конференції з історії навчання глухих в Україні / упор. Ю. П. Максименко та ін. — К.: УТОГ, 2001. – С. 115-116.
Жестова мова й сучасність // Зб. наук. праць [гол. ред. –Засенко В. В.] – Київ: Наукова думка, 2010. – Вип. 5. – С. 198 – 209.
Замша, А.В. Нормативно-правове забезпечення освітньої сфери для дітей глухих та слабочуючих провінції Альберта, Канада // ДЕФЕКТОЛОГІЯ . - 2012. - № 2. - С.25-28
Зикеев А.Г. Развитие речи слабослышащих учащихся (1-6 классы 2-го отделения). - М.:Педагогика, 1976. - 240 с.3. Калмикова Л.О. Формування мовленнвих умнь навичок у дтей: психолнгвстичний талнгвометодичний аспекти: Монографя. - К.: НМЦВО, 2003. - 300 с.4. Соботович Е.Ф. Психолингвистическая структура речевой деятельности и механизмы еёформирования. - К.: ЗМН, 1997. - 58 с
Зыкова С. А. Методика обучения глухих детей языку. – М; 1977.
Комаров, К.В. Методика обучения русскому языку в школе для слабослышащих детей : учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов. - М.:Просвещение, 1988. - 223 с.
Комаров, К.В. Обучение слабослышащих детей грамоте : спецкурс : [учеб. пособие для дефектол. фак. пед. ин-тов]. - М.:Просвещение, 1983. - 103 с.
Ладыженская Т. А. Система работы по развитию связной речи уч-ся, М; Педагогика, 1975.
Методика преподавания рус. яз. в школе глухих, Л. М. Быкова, М; 2002.
Методика развития речи на уроках рус. языка! под ред. Т. А. Ладыженской. – И; 1980.
Морозова И. д. Виды изложений и методика их проведения – М; 1984.
Основы теории речевой деятельности / под ред. А. А. Леонтьева.– М.: 1974.
Прудникова А.В. Лексика в школьном курсе русского языка. – М., 1979.
Речевой материал для развития слухового восприятия взрослых слабослышащих : мягкие согласные : учеб. пособие. - Л.:б.и., 1985. - 88 с.
Речевой материал для развития слухового восприятия взрослых слабослышащих : учеб. пособие. - Л.:ЛВЦ ВОГ, 1980. - 51 с.
Речицкая Е.Г. Готовность слабослышащих детей дошкольного возраста. - М.: Владос, 2003. - 191 с.
Савченко О., Кучер Ю. Білінгвістичний підхід до навчання глухих. Громадська освіта і соціалізація дітей з вадами слуху. (Українсько-Канадський альянс для глухих та слабочуючих) – 2002. – С. 54 –55.
Словарная работа в школе слабослышащих. - М.:НИИД, 1979. - 82 с.
Совершенствование учебно-воспитательной работы в вечерних и профессиональных школах для глухих и слабослышащих : сб. ст.. - Л.: ЛВЦ ВОГ, 1987. - 77 с., ил.
Специфические средства общения глухих России: Видеокурс в 3 ч. — СПб. — Павловск: ГОУ Межрегиональный центр реабилитации лиц с проблемами слуха, 2002.
Устная речь глухих и слабослышащих : сб.ст.. - М.:Просвещение, 1965. - 174 с.
Фрадкина Р.Н. Говорящие руки: Тематический словарь жестового языка глухих России. — М., 2001.

.: Раздел: Педагогика. Психология :: 22.07.2013 16.26.56 :.
.: :.
   

Generated in 0.157922 seconds