Виртуальная библиографическая справка. Объединенная справочная служба публичных библиотек Украины
     
   
     
Привет, Гость :: Вход
українська мова     русский язык

Лимит вопросов на сегодня: 33 .:. Вопросов в базе: 45859
   


Автор вопроса: Олена из города: Кременчуг :: Вопрос: 35726  
Олена спрашивает:
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по вопросу: "Розвиток поняття числа у дошкільників". Спасибо!
Наш ответ:
Олено, добого ранку! Радимо скористатися такими джерелами інформації:

Баглаєва Н.І. Сучасні підходи до логіко-математичного розвитку дошкільнят / Н.І. Баглаєва // Дошкільне виховання. – 1999. – № 7. – С. 3–4.

Базовий компонент дошкільної освіти в Україні // Дошкільне виховання. – 1999. – № 1. – С. 6–9.

Белошистая А.В. Дошкольный возраст: формирование и развитие математических способностей / А.В. Белошистая // Дошкольное воспитание. – 2000. – № 2. – С. 69–79.

Белошистая, А. Двузначные числа: методика знакомства / А. Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 4. - С. 9-16.

Белошистая, А. Дошкольный возраст: формирование первичных представлений о натуральных числах [Текст] / А.Белошистая // Дошкольное воспитание. - 2002. - № 8. - С. 30-39 ; № 9. - С. 34-40 ; № 10. - С. 17-25 ; № 11. - С. 20-24

Зайцева, Лариса. Дошкільнятам про числа і цифри // Дошкільне виховання. - 2013. - № 12. - С. 10-13.

Зайцева, Лариса. Дошкільнятам про числа і цифри : цикл занять для дітей середньої групи // Палітра педагога. - 2014. - № 1. - С. 24-26.

Зайцева, Лариса. Дошкільнятам про числа і цифри : цикл занять // Палітра педагога. - 2014. - № 3. - С. 18-22. - Закінч. Початок № 1, 2014.

Зайцева Л.І. Математична компетентність: диференційований підхід // Палітра педагога. – 2004. – № 2. – С. 16–17.

Кононко О.Л. Психологічні основи особистісного становлення дошкільника (Системний підхід). – К.: Стилос, 2000. – 336 с.

Ларин, С. В. Целые числа и житейские представления о них [Текст] / С.В.Ларин // Математика в школе. - 2001. - № 2. - С. 44-51

Прокопчук, С. Фруктовий коктейль / С. Прокопчук // Дошкільне виховання. - 2005. - № 12. - С. 24.

Фонин Д. Ознакомление дошкольников с составом числа "пять" [Текст] / Фонин Д., Целищева И. // Дошкольное воспитание. - 1998.-N4. - С. 73-78.

Чумакова И.В. Создание предпосылок к формированию представлений о числе и счете у детей с нарушениями интеллекта [Текст] / Чумакова И.В. // Дефектология. - 1998.-N2. - С.68-74.

Шустікова, Олена.Як у народі лічили : заняття з народної математики для старших дошкільнят // Дошкільне виховання. - 2012. - № 8. - С. 30-31.

ЕКСПЕРИМЕНТАЛЬНЕ ДОСЛІДЖЕННЯ МАТЕМАТИЧНОГО ВИХОВАННЯ ДІТЕЙ ДОШКІЛЬНОГО ВІКУ
http://www.bankreferatov.ru/referats/C325729F00717F7B43257B0B000DF349/Експериментальне дослiдження математичного виховання дiтей дошкiльного вiку.doc.html

Развитие понятия натурального числа
http://www.pedlib.ru/Books/6/0226/6_0226-16.shtml

Родина Е.ПСИХОЛОГО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ ЧИСЛА У ДОШКОЛЬНИКОВ. 13.00.01 - общая педагогика. 13.00.07 - теория и методика дошкольного образования. АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – М.,1996.
http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-07/dissertaciya-psihologo-didakticheskie-osnovy-formirovaniya-ponyatiya-chisla-u-doshkolnikov

РОЛЬ ПРЕДМЕТНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОНЯТИЯ ЧИСЛА У ДОШКОЛЬНИКОВ
http://studopedia.org/4-150696.html

ФОРМИРОВАНИЕ ПОНЯТИЙ О ЧИСЛАХ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПО МЕТОДУ М. МОНТЕССОРИ / Г. В. Брыжинская , Н.К. Федаева
http://nsportal.ru/detskiy-sad/matematika/2014/11/19/formirovanie-ponyatiy-o-chislakh-u-doshkolnikov-po-metodu-m

ФОРМУВАННЯ ЛОГІКО-МАТЕМАТИЧНИХ ПОНЯТЬ У СТАРШИХ ДОШКІЛЬНИКІВ У ПРОЦЕСІ ПІЗНАВАЛЬНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ
http://mydisser.com/en/avtoref/view/9931.html

Шаталова Елена Владимировна Развитие количественных представлений у детей дошкольного возраста посредством использования малых фольклорных жанров. Статья с Фестиваля педагогических идей "Открытый урок"
http://ds82.ru/doshkolnik/4200-.html

.: Раздел: Педагогика. Психология :: 15.12.2014 17.24.05 :.
.: Черкаська обласна бібліотека для дітей :.
   

Generated in 0.155922 seconds