Виртуальная библиографическая справка. Объединенная справочная служба публичных библиотек Украины
     
   
     
Привет, Гость :: Вход
українська мова     русский язык

Лимит вопросов на сегодня: 36 .:. Вопросов в базе: 45972
   


Автор вопроса: Юляна из города: Рівне :: Вопрос: 39114  
Юляна спрашивает:
Доброго дня! Допоможіть будь ласка у пошуку матеріалів та інформації до дипломної роботи. А саме, до одного із підрозділів:"застосування підходів до методики продуктування інформаційних документів інформаційного агентства уніан засобами сучасних інформаційних технологій"?
Наш ответ:
Пропонуємо таку інформацію:
1. Вайшенберг Зігфрід. Новинна журналістика: Навчальний посібник.-К.:Академія Української преси, 2004.- 262 с.
2. Виллард Майкл. Пиарщик. – Москва, Киев.: “Vidalia House”, “Саммит-Книга”, 2004. – 456 с.
3. Ворошилов В.В.Современная пресс-служба. – СПб.:Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 256 с.
4. Гартон Энни. Паблисити: жми сюда.-СПб.:Питер, 2003.-267с.
5. Зверевский Валерий, Глаголев Александр. Информационная дипломатия Украины// Правда Украины.- 2003.- 20 март.
6. Иванова Кира. Копирайтинг:секреты составления рекламных и PR-текстов.- Пб.:Питер, 2005.- 144 с.
7. Каппон Рене. Настанови журналістам Ассошіейтед Пресс: Професійний порадник/ Пер. з англ.А.Іщенка. – К.: Вид.дім “Києво-Могилянська академія”, 2005. – 158 с.
8. Михайлин І.Л. Основи журналістики: Підручник. Вид. 3-е доп. і поліп. – К.: ЦУЛ, 2002.- С.68-72.
9. Михайлов А.І. Українське національне інформаційне агентство “Укрінформ”: Буклет. –К.: “Укркоопреклама”, 2003.- 28 с.
10. Почепцов Г.Г.Информация & дезинформация.-К.:Ника- Центр,Эльга, 2001.-256 с.
11. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер».- 2002. – 352 с.
12. Райс Эл, Райс Лора. Расцвет пиара и упадок рекламы: Как лучше всего представить фирму. – М.:ООО “Издательство АСТ”, ЗАО НПП “Ермак”, 2004.- С.173- 178.
13. Салеван Маргеріт. Надійна прес- служба: Довідник професіонала.- Вашингтон:Видання Держдепартаменту США,
2002. – 72 с.
14. Сухотерин Л., Юдинцев И. Информационная работа в государственном аппарате. www.smi-nn.com/библиотека
15. Тертычный Александр. Пресс-релиз- сырье для журналиста// Журналист.-2001.-№8- С.75-76
16. Фоменко Владимир. Не бросайте камни в стеклянные замки// Бизнес- Харьков.- 1995.- 15 авг.
17. Фоменко Владимир. Как ваше слово отзовется// Бизнес-Харьков.- 1995.- 4 июн.
18. Хорошилов А.В.,Селетков С.Н. Мировые информационные ресурсы: Учебное пособие. – СПб.:Питер, 2004.-176 с.
19. Чамара Віктор. На перехрестях історичних і буденних подій//Факт.- 2003.- 16 трав.
20. “Українське законодавство: засоби масової інформації”.-К.: IREX ПроМедіа, 2000.- 312 с.
21. Шомели Жан, Уисман Денис. Связи с общественностью. 9-е изд.- СПб: Издательский Дом «Нева», 2003.-C.42-54.
*********************************************************************
1. АПН от Совинформбюро до РИА "Новости": 60 лет на поле информационного напряжения. – М.: РИА "Новости", 2001. – 191 с.
2. Беглов С. И. Внешнеполитическая пропаганда. – М.: Высшая школа, 1980. – С. 299–301.
3. Владимиров В. М. Історія української журналістики (1917–1997). – Луганськ: СУДУ, 1998. – 164 с.
4. Власов Ю. М. Пропаганда за фасадом новостей. –М.: Мысль, 1976. – 143 с.
5. Власов Ю. М. СМИ и современное буржуазное государство. – М.: Изд-во МГУ, 1985. – 224 с.
6. Гід журналіста: Зб. навч. м-лів. – К.: Міжнар. фонд "Відродження", 1999. – 96 с.
7. Григораш Д. С. Журналістика в термінах та виразах. – Л., 1974.
8. Егоров А. И. Информационные агентства на рынке экономических новостей Германии: специфика, основные закономерности развития и особенности стилистики: Автореф. дис... канд. филол. наук. – М., 2001. – 25 с.
9. Журналистика в буржуазном обществе. – М.: Мысль, 1976.
10. Зарубежная печать: Сб. статей / Под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Изд-во МГУ, 1964. – 314 с.
11. Здоровега В. Й. Теорія і методика журналістської творчості: Підручник. – Л.: ПАІС, 2004. – 268 с.
12. Зернецька О. В. Глобальний розвиток систем масової комунікації і міжнародні відносини. – К.: Освіта, 1999. – 351 с.
13. Зернецька О. В. Нові засоби масової комунікації: соціокультурний аспект. – К.: Наукова думка, 1993. – 131 с.
14. Кашлев Ю. Б. Информационный взрыв: международный аспект. – М.: Международ. отношения, 1988. – 205 с.
15. Лащук О. Р. Принципы и приемы редактирования материалов информационных агентств (На примере сообщений ИТАР-ТАСС, РИА "Новости", Интерфакс) : Автореф. дис. ... канд. фил. наук. – М., 2003. – 26 с.
16. Майн Х. Средства массовой информации в Федеративной Республике Германии. – Издание Коллоквиум в научном издательстве Фолькер Шпис, 1996. – С. 128.
17. Мелещенко О. К. Комп'ютерні і телекомунікаційні технології як гарант інтеграції журналістики України в світовий інформаційний простір: Монографія / Київський університет імені Тараса Шевченка. – К., 1998. – С. 12.
18. Москаленко А. З. Теорія журналістики. – К.: Експрес-об'ява, 1998. – 336 с.
19. Пальгунов Н. Г. Заметки об информации. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 1967. – 104 с.
20. Пантелеймонов О. Є. Діяльність інформаційних агентств світу в умовах формування глобального комунікаційного простору: Автореф. дис. ... політолог. наук. – М.: Международные отношения, 1981. – 256 с.
21. Погорелый Ю. А. Международные экономические информационные агентства: стратегия развития и творческие аспекты деятельности: Автреф. дис... канд. филол. наук. – М., 2001. – 25 с.
22. Правове регулювання інформаційної діяльності в Україні. – К.: Юрінком-Інтер, 2001. – 688 с.
23. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики: / Учеб. пособ. – М.: РИП-Холдинг, 1998. – С. 199.
24. Рендалл Д. Универсальный журналист / Пер. с англ. А. Порьяза. – СПб.: Терция, 1998. – 368 с.
25. Різун В. В. Загальна характеристика масово-інформаційної діяльності: Лекція. – Посилання на сайт.
26. Різун В. В., Мелещенко О. К. Інформаційні мережі в засобах масової інформації. Канал ИНФО-ТАСС / Київ. ун-т імені Тараса Шевченка. – К., 1992. – 96 с.
27. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов / Под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 259 с.
28. Скуленко М. И. Журналистика и пропаганда. – К.: Высш. школа, 1987. – 159 с.
29. Скуленко М. И. История внешнеполитической пропаганды. – К.: Лыбидь, 1990. – 164 с.
30. Средства массовой информации: состояние и тенденции. – М.: Изд-во РАГС, 2001. – 149 с.
31. Хаценков Г. Ф. Информационно-пропагандистская деятельность ТАСС (на материалах союзной информации ТАСС для советских газет, телевидения и радио 1976–1980 гг.) : Автореф. – М., 1982. – C. 5, 8.
32. Чічановський А. А. Новина в журналістиці: проблеми практичної політики. – К.: Грамота, 2003. – 46 с.

.: Раздел: Общие :: 8.06.2016 13.40.51 :.
.: Донецкая областная универсальная научная библиотека им. Н.К. Крупской :.
   

Generated in 0.156151 seconds